1 сцена. Спальня. Видно, что это комната одинокой и довольно обеспеченной девушки: трюмо с завалами косметики и журналов, открытая вешалка с яркой одеждой, мягкие игрушки. У кровати небольшой столик с открытым ноутбуком. Девушка (молодая миловидная женщина в красивой пижаме) ложится спать. Она что-то читает с ноута (оттуда еще слышна легкая музыка), улыбается, напевает и одновременно накладывает на лицо крем. Встает с кровати, идет зашторивать окно.

Девушка у окна. Она все еще прихлопывает крем на лицо, но брови ее нахмурены (мы частично видим ее лицо в отражении окна). Кажется, она что-то услышала на улице. Всматривается в темноту. Камера показывает черный прямоугольник улицы (там угадываются очертания деревьев — этаж не очень высокий: пятый или четвертый) и небольшой кусочек света. Ничего не видно. Слышно только музыку из ноутбука. Девушка поддергивает плечами. Идет к кровати. Ложится, выключает лампу у кровати, закрывает крышку ноута. Секунд десять еще слышна музыка, потом она затихает и наступает тишина. Тишина длится еще секунд 15, все это время мы видим как лицо девушки постепенно расслабляется. Она явно вот-вот уснет. Вдруг глаза девушки открываются. Ее рука тянется к лампе — включает свет.

Она подходит к окну. Снова всматривается. Тишина, в которой слышны какие-то шорохи, звуки отдаленных машин.
ДЕВУШКА (слабым голосом): Кто-то кричит?
По девушке видно, что она не очень боевая. Ей страшно.
Она забирается на подоконник, при этом чуть не падая со стула. Открывает форточку и говорит в нее довольно громко:
ДЕВУШКА: Кто-то кричал? Вам нужна помощь?
Слышен шорох, потом все затихает.
ДЕВУШКА: Эй, кто-то кричал?
Тишина.
Она спускается с подоконника. Идет к лампе, выходит из комнаты, включает свет в соседней комнате, выключает лампу в зале. Снова залезает на подоконник и всматривается в темноту. Ничего не видно. Она опять уходит из комнаты и возвращается с мобильным телефоном (у него есть опция «фонарик»). Стоит на подоконнике и пытается светить во двор. Круглое пятно света скользит методично по двору, видно какое-то мельтешение, пятно возвращается — но там уже пусто.
Девушка спускается, берет со столика мобильный телефон, набирает чей-то номер.
СОННЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС В ТРУБКЕ:
— Алло? Ты чего звонишь так поздно? Случилось что-то?
ДЕВУШКА (в комнате все еще полумрак, она не включила свет):
— Оля, мне кажется, у меня под окном происходит что-то нехорошее.
ГОЛОС:
— Нехорошее?
ДЕВУШКА:
— Да. Я, кажется, слышала крик. Потом я подошла к окну, спросила, нужна ли помощь, но никто не ответил. Потом я снова услышала крик, потом, кажется, я что-то увидела фонариком.
ГОЛОС:
— Слушай, страшно как-то. Может тебе показалось?
ДЕВУШКА:
— Да, я тоже думаю, может показалось. Кричать громче не могу — тут соседка у меня больная на голову. Если я ее разбужу ночью, то она точно настучит на меня хозяину квартиры. Что делать-то?
ГОЛОС:
— Ну ты понаблюдай еще.
ДЕВУШКА:
— А если там кого-то убивают?
ГОЛОС:
— Ну позвони в милицию.
ДЕВУШКА:
— А что я им скажу?
ГОЛОС (женщине явно уже надоел этот звонок):
— Да скажешь тоже самое, что и мне.
ДЕВУШКА:
— Они подумают, что я чокнутая.
ГОЛОС:
— А ты и есть чокнутая. И слушай — не вздумай выходить и сама проверять.
ДЕВУШКА:
— Ну это понятно. Я дура, конечно, но не совсем. Спокойной ночи, извини, что позвонила.
ГОЛОС:
— Пока!
Девушка прерывает звонок, но не откладывает телефон. Она снова подходит к окну, смотрит в него и через некоторое время снова звонит.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС 2:
— Алло. Диспетчерская 2. Говорите.
ДЕВУШКА:
— Здравствуйте. Я, кажется, слышала у нас под домом какой-то шум и крик… И мне кажется, что там что-то не так.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС 2:
— Точнее.
ДЕВУШКА:
— Я слышала крик под окном.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС 2:
— И все?
ДЕВУШКА:
— А разве этого не достаточно? Может там человека убивают!
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС 2:
— Ладно, диктуйте ваш адрес. Машину вышлем, только не сразу. У нас тут срочные вызовы.
ДЕВУШКА:
— Ключевская, дом 8, квартира 17. Впрочем, вам квартира не нужна…
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС 2 (прерывая):
— Ожидайте.
Слышны короткие гудки телефона.
Девушка кладет телефон на ноутбук. Ложится в постель. Накрывается поглубже одеялом. Мы видим только ее глаза. Она пытается уснуть, но у нее плохо получается. Она ворочается, вдруг замирает, как бы прислушиваясь. Теперь мы тоже слышим какие-то звуки, похожие на сдавленный крик. Девушка подбегает к подоконнику и кричит.
ДЕВУШКА:
— Я милицию вызвала!
Опять тишина. Она стоит у подоконника.
Вдруг камера показывает ее силуэт на фоне окна как будто снизу — многоэтажка, ее окно единственное со светом, фигуру девушки видно очень отчетливо. Затем фигура удаляется.

СЦЕНА2
Девушка бегает по квартире. Она надевает сапоги на голые ноги, на кухне берет полки сначала маленький ножик, затем выбирает нож побольше — такими разделывают мясо.
ДЕВУШКА (сама себе):
— Лучше так. Ну ты и чокнутая дура. Какая ты дура.
В коридоре надевает пальто (модное и видно, что дорогое) прямо на пижаму, берет ключи и выходит из квартиры. Закрывает дверь, вызывает лифт. Лифт едет откуда-то сверху.
Она кладет нож в карман пальто. Приходит лифт, двери открываются. Она заходит. Нажимает на кнопку нижнего этажа. Проехала совсем немного, как лифт снова останавливается. Двери открываются, в проеме стоит молодой парень. Девушка интуитивно отодвигается к стене. Он молча заходит, встает спиной к двери. В нем есть что-то угрожающее. Она не смотрит ему в глаза, только на его руки, которые спрятаны в карманы спортивной куртки. Он нагло разглядывает ее. Лифт останавливается — это первый этаж. Парень быстро выходит из лифта, а потом и из подъезда. Девушка облегченно вздыхает.
ДЕВУШКА (сама себе):
— Блин, блин, блин.
Она выбегает из подъезда. Обегает дом. Мы видим густые заросли деревьев. Девушка замедляется и начинает идти очень осторожно. Достает из кармана мобильный телефон, включает подсветку.
ДЕВУШКА:
— Тут кто-нибудь есть?
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС 3 очень слабо:
— Помогите, помогите, пожалуйста.
ДЕВУШКА:
— Где вы? Где вы?
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС 3:
— Помогите.
Свет от телефона лихорадочно шарит по кустам и деревьям. Внезапно в круг света попадает оголенная женская нога в капроновом носке. Девушка подбегает к женщине. Она лежит, видно, что она вся в крови.
ДЕВУШКА:
— Боже мой, как вы? Я сейчас вызову скорую. Как вы?
ЖЕНЩИНА (ей очень трудно говорить):
— Мужчина. Затащил меня. Бил ножом. Помогите.
Девушка начинает набирать на телефоне номер, сбивается, снова набирает и вдруг видит подъезжающую милицейскую машину с сигналкой.
ДЕВУШКА:
— Сюда! Сюда!
Машина подъезжает, из нее выходит милиционер.

СЦЕНА 3.
Скорая увозит женщину. Милиционер прощается с девушкой.
МИЛИЦИОНЕР:
— Завтра позвоним вам и снимем полные показания. Еще раз спасибо за проявленную бдительность. Все бы так, может и преступности бы не было.
Он кивает головой в сторону дома. Камера показывает много светлых окон и силуэты зевак.
ДЕВУШКА:
— Если бы вы приехали пораньше, то может быть и…
У милиционера срабатывает рация. Он слушает.
МИЛИЦИОНЕР:
— Понятно. Выезжаем! (девушке) Спасибо еще раз. У нас еще вся ночь впереди такой работы!
ДЕВУШКА:
— Ну отлично поработать.
Милицейская машина отъезжает. Девушка кутается от холода в свое пальто и идет к подъезду. Достает ключи, открывает домофон, поднимается на первый этаж. Подъезд довольно широкий и плохо освещен. Лампочка светит где-то на втором этаже. Вызывает лифт. Он едет долго и медленно. Наконец двери лифта открывается. Там стоит тот самый молодой человек, с которым она уже ехала вниз. Их взгляды встречаются. В его взгляде холодная и абсолютная агрессия. Он делает шаг вперед. Она смотрит ему в глаза, не отступает. В последнем кадре мы видим ее руку, которая крепко сжимает рукоятку ножа.