Помните, два года назад был местный скандал по поводу, что правительство Бурятии заказало сайт “Туризм и отдых в Бурятии” (baikaltravel.ru) за 1,4 миллиона рублей какой-то тверской веб-студии (дети, РосПила в те времена еще не было). Я тогда зашла на сайт, оценила – таких денег, конечно, не стоит, но чистенько и приятно глазу.

Суть да дело, через два года, а именно сегодня, решила я зайти на этот сайт и посмотреть как там дела. А дела там – ужасно.

Во-первых, кто занимается сайтом? Он там втихушку приторговывает местами под баннеры, что ли? Если нет, то зачем тогда на государственном сайте прилеплены сбоку баннеры каких-то коммерческих структур – вроде сайта “улан-удэнская мода”? (ну конечно, туристу из Москвы – надо обязательно знать, что там за мода в Улан-Удэ, а то приедет в пальтишке не по фэшану). Вид у сайта теперь такой – большая левая голубая колонка со всякой фигней и много-много белой простыни вместо текста.

Во-вторых, текст на главной – это байкальская жемчужина бездарности и бесполезности. Чингиз Хан видите ли ценил красоту ландшафтов Бурятии. А самое интересное в Бурятии – это нетленное тело Этигелова и песнопения семейских (будем знать). Текст явно надерган из разных источников, скомкан и собран вместе, но откуда появляются такие странные словосочетания про религии, которые мирно сосуществуют (почему не люди-то)? Отдельный шедевр – это слоган: добро пожаловать за вкусом ощущений. Могу еще предложить парочку – добро пожаловать за звуком слуха или приезжайте за видом зрения.

В-третьих, кто занимается поисковой оптимизацией сайта? На сайт ходит 200 человек в день (согласно их LI статистике). А за прошлый месяц там было аж чуть больше 4000 посетителей в месяц (на бесплатный buryatia.org – столько приходит всего за 3-4 дня). Неужели республиканскому агентству по туризму – еще не открыли страшную тайну, что сайт надо продвигать в поисковиках и пиарить в форумах, блогах, социальных сетях.

Или же нам хотят показать, что Бурятия нафиг никому не сдалась, кроме как двумстам человекам (половина из которых приходит за текстом для реферата)? А зачем тогда мы строим туристическую зону “Байкальская гавань” на тысячи мифических туристов? Форум на их сайте не работает: http://baikaltravel.ru/forum/ Гостевая книга номинальная: http://baikaltravel.ru/agency/visitors/

Вобщем, зачем было потрачено столько денег, если, мне сдается, это никому не нужно – ни нашему Агентству по туризму, ни чужим туристам? Сделали бы хтмл страничку на narod.ru – с таким уже успехом.

Как думаете?

Под этими же метками размещены записи: