Недавно, у меня появилась идея издать свою книгу.

Вообще, я никогда не хотела издавать книгу своих рассказов, а тем более стихов. И даже печататься никогда особо не хотела (может только в школе). Меня раздражала писательская тусовка, что столичная, что провинциальная. Ну знаете, такие либо восторженные высокодуховные люди, либо какие-то пропитые цинизмом маргиналы с нереализовавшимися амбициями. Ни в том, ни в другом кругу я себя не видела. Мне очень понравилась тусовка ученых (не гуманитариев) — все по делу, все рационально, эмоций минимум, а радости жизни хоть отбавляй. Ну так вот, очень мне не хотелось, чтобы кто-то меня ассоциировал с писательской тусовкой. Писать рассказы или стихи — это немножко стыдное, тем более что всегда приходится говорить о себе. Вобщем, без трусов в одной вуали выходить к публике.

А в начале марта (когда как известно обострение у писателей) я с чего-то решила, что надо бы издать свою книгу. Вобщем, это желание у меня длилось ровно 40 минут, пока не дошла до БНЦ. А в подвале БНЦ сидят Коля с Димой.

Пьеса-трагедия-комедия-в-одном-акте «Как я хотела издать свою книгу целых 40 минут«:

Подвал. Просто и со вкусом обставленный двумя компьютерами и столом.

Я: Привет! Я тут думаю, книгу свою что ли издать.
Дима (без энтузиазма): ну да, нормально. но издание книги сейчас стоит где-то 350 тыщ.
Коля (потирая нос радужкой очков): ты что, это же убого издавать свою книгу. у тебя упадет самооценка, когда ты издашь книгу, а ее никто покупать не будет.
Я (упавшим голосом): а я ее бесплатно по библиотекам разошлю (о бедные читали библиотэк!).
Дима (хитро улыбаясь): может ты лучше в кино снимешься? Тут вот требуются…
Коля (убедительно): ты станешь как все провинциальные писатели, твой рейтинг упадет, твое значение упадет! Купи лучше квартиру на эти деньги!
Я (слабым и дрожащим голосом): что там про кино?

Занавес.

Вобщем, не буду издавать. Не спрашивайте даже в киосках Роспечати.